Проект, который ждал реализации пять лет: российское брендинговое агентство Depot WPF превратило этикетки продуктов супермаркета «Амбар» в список покупок!
Проект Shopping list российского агентства Depot WPF получил «золото» на международном рекламном фестивале Epica и несколько наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple и стал основой дизайна упаковок для товаров супермаркета «Амбар», позиционирующегося как магазин здоровых продуктов.
На каждой упаковке расположена этикетка с названием того продукта, который находится в емкости («яйца», «помидоры», «оливковое масло»), а сверху и снизу указаны зачеркнутые наименования других товаров, традиционно употребляющихся вместе с ним. Таким образом, этикетки напоминают список необходимых покупок, который может облегчить потребителям поиски нужных ингредиентов.
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский рассказал об истории возникновения проекта: «Как пришла в голову идея со списком продуктов – точно не помню. Мысль проскочила за секунду, я записал в блокноте несколько слов, потом зачеркнул все, кроме одного – таким был первый эскиз этой упаковки. Практически в таком виде он и остался, неизменным. Он и по сей день радует меня своей легкостью и чистотой – в нем нет ничего лишнего: простая идея с очень человечным инсайтом. Отчасти именно из-за незасоренности моей головы пятилетней давности и, возможно, даже благодаря отсутствию опыта получилось придумать проект, лишенный жанровых ограничений, но при этом свободно живущий в них. До недавнего момента мне было грустно осознавать, что проект остается всего лишь концептом».
Источники: