В конце марта 2016 года на арт-площадке PAPER состоялось мероприятие «Больше чем упаковка. Вместе к мечте», посвященное вопросам изготовления упаковки и ее отделки.
Норберт Гарц, представитель фирмы KURZ, и Виктория Мисонжник, ГК «Дубль В», познакомили в своей презентации с возможностями использования фольги при производстве упаковки. Три программы фольги из ассортимента KURZ позволяют добиться различных эффектов – от классической сдержанности, золотых и серебряных оттенков Luxor/Alufin, до яркой экспрессивности, дифракционных металлизированных фольг Light Line с трехуровневыми эффектами.
Также внимание было уделено холодному тиснению на офсетных машинах. Это качественный и экономичный аналог процесса горячего тиснения, в котором отсутствует необходимость изготовления клише.
Тему изготовления латунных и стальных клише для горячего тиснения осветил руководитель отдела продаж hinderer+muehlich Михаэль Бешорнер. Компания h+m, входящая в концерн KURZ, – признанный лидер в этом сегменте, развивающий самые современные технологии, позволяющие создавать многоуровневый, структурированные клише, а также 3D и микроэмбоссинг.
Изготовление качественной картонной упаковки невозможно без качественной основы – картона, о чем в своей презентации рассказывал технический специалист Stora Enso Илья Николаев. Чистоцеллюлозные картоны Tambrite производства Stora Enso, входящие в ассортимент ГК «Дубль В», признаны самым узнаваемым брендом. И не без оснований: высокие показатели жесткости и пухлости достигаются при меньших плотностях; также картон имеет высокую проходимость в технологических линиях.
Новый бренд Stora Enso – картон тройного мелования Performa Brilliance. Качественное отличие которого самые высокие на рынке показатели белизны лицевой и оборотной стороны (122 – лицо, 120 – оборот). Тему картона в процессе производства упаковки освещал Сергей Андреев, директор дивизиона «Упаковка» ГК «Дубль В».