Повышение курса валют спровоцировало рост цен на сырье. Издатели вынуждены работать ради приобретения сырья, поскольку прибыль покрывает исключительно затраты на него.

Нина Мынка, коммерческий директор ООО «Типограф», много лет работающая в издательском деле, рассказывает, что сейчас отрасль находится в бедственном положении: «Мы работаем исключительно на сырье, а заработная плата уже несколько лет не повышается. Цена импортного сырья, которое необходимо, – это и краски, и бумага, и пластины для печати, – выросла в 1,5-2 раза по сравнению с 2014 годом.

 «Сейчас все экономят, и даже незначительное повышение цены влияет на то, что заказчик ищет другую типографию», – замечает Нина Мынка.

Спрос на издательскую и полиграфическую продукцию развивается волнообразно и меняется в зависимости от сезона. В момент предвыборной гонки типографии надеются на избирательные кампании.

Материал подготовлен PRINTNEWS.TV. Источник: business-class.su,