Типографии на КНИЖНОМ САЛОНЕ: быть или не быть? | printnewstv.ru

Типографии на КНИЖНОМ САЛОНЕ: быть или не быть?

 


В конце мая в Санкт-Петербурге завершил свою работу очередной Книжный салон. Организаторы говорят о высокой заинтересованности горожан и гостей Петербурга  — Салон посетили более 240 000 человек.

Книгоиздание напрямую связано с полиграфической отраслью. Однако можно ли рассматривать Книжный салон  как важную составляющую в маркетинге типографий? Сколько было типографий – участниц? что они ждали от данного мероприятия? И во что обошлось участие в городском мероприятии?

* В сюжете допущена оговорка, стоимость участия исчисляется в тысячах рублей. «Стоимость стендов типографий  на Книжном салоне варьировалась от 20 до 150 тысяч рублей…»

Новости дня