DRUPA: 2008 – 2012 – 2016 — найдите 10 отличий | printnewstv.ru

DRUPA: 2008 – 2012 – 2016 — найдите 10 отличий

На просторы Германии защищать честь отечественной полиграфии выехали менее 10-ти компаний-экспонентов  площадь стендов которых варьировалась от 9 до 100  кв. м. 

Итак, крупнейшая выставка полиграфической отрасли DPUPA, вернее ее итоги  заставляют задуматься «а есть ли кризис»?

Израильская компания Landa сообщает, что заключила контрактов за 11 дней на 450 млн евро,  отечественный производитель принтеров и плоттеров BIGPRINTER , один из немногих российских участников выставки, продал выставочные экземпляры своих машин в первый же день и не в далекую Азию, а в практически родную Испанию, точнее в Барселону, производители цифровой техники увеличивают объемы производств. Тот же HP отобрал пальму первенства по площади  у концерна Heidelberg  и занял в 2016 году 6 200 кв.м. против 4952 кв.м. 2012 года. Впрочем, HP рискует и выигрывает, ибо продажи так же подскочили аж на 25 % относительно того же 2012 года.

Однако, если сравнивать по стандартным позициям, то площадь экспозиции выставки-гиганта в 2008 году составляла 175 000 кв.м., а в 2012 – 165 988 кв.м., площадь 2016 года организаторы не публикуют. Теперь касаемо участников-экспонентов, посетителей, стран и других параметров:

DRUPA 2016 2012 2008
Участники (экспоненты) 1 837 участников из 54 стран

 

 

1900 журналистов из 74 стран

1 844 участника из 52 стран  (в том числе, из Германии — 613 участников)

2333 журналистов из 75 стран мира

1 971 участник из 52 стран
Посетители 260 000 (75% — из других стран), что на 16 % больше, чем в 2012 году.

 

 

Лидер посещений: Азия

314 500 (40% — из Германии, 60% — из других стран, в том числе и  21% из Азии).

 

Лидер посещений – Европа.

239 000/391 000 (разные источники приводят разные цифры)
Страны 188 стран 130 стран
Особенности и приоритеты: Приоритет: цифра, упаковка.

 

Акцент, по мнению организаторов,  – печатное оборудование, потом пре-пресс, потом бумага.

 

Преобладали темы автоматизации, печати упаковки, цифровой печати, гибридных технологий, приложений печати из web и экологичной печати.

Ну и на десерт, из заявленных ранее организаторами компаний – участников из России и Белоруссии осилить поездку все же смогли не все. Как минимум две компании сошли с дистанции экспонента так до нее и не доехав в должном качестве.

Доехали и отстаивали полиграфическую честь страны:  компания «Дубль В» (с наивысшим показателем метража – 100 кв.м.); упомянутый выше отечественный производитель BIGPRINTER (30 кв.м.);  компания, производящая переплетную пружину  PrintWire (более 50 кв.м.), кстати, доля компании составляет порядка 75% рынка России, стран Балтии, Казахстана, Украины и Восточной Европы; петербургская фирма Laser (18 кв.м.) – лазерная очистка валов, а так же оборудование для мобильной очистки; разработчик программного обеспечения и электроники – компания DPS Innovations из Новосибирска (13 кв.м.); разработчик автоматизированных систем управления типографией – MonorhythmLtd (9 кв.м.).

Несмотря на оптимистичный настрой организатор выставки  Мессе Дюссельдорф отказался от ранее заявляемого трехгодичного цикла DRUPA, вернувшись к проверенному временем 4-летнему интервалу.

Новости дня