Американская история успеха типографии Copyworld | printnews.tv

Сайт находится в стадии тестирования. Приносим извинения за доставленные неудобства

Американская история успеха типографии Copyworld

Американская типография Copyworld сообщает об отличных финансовых результатах, достигаемых предприятием после инсталляции  пятикрасочной офсетной печатной машины RMGT 9 (RYOBI MHI Graphic Technology) с технологией LED-UV. Новое оборудование позволило ее владельцам уже через полгода увеличить прибыль на 12%, а также достичь экономии до 15 000 долларов в месяц. Хагэн Ашраф, управляющий типографией, поясняет, что столь высокие показатели стали возможны за счет большего печатного формата, самой современной автоматизации оборудования и преимуществ, которые дает технология LED-UV.

«Новая RMGT 9 работает также быстро, как и несколько наших цифровых машин Heidelberg Quickmaster DI, — отмечает Хагэн Ашраф. – Кроме того, — продолжает он, — печатные пластины для DI и сервис этого оборудования стоит дорого, и это является для нас критичным фактором, так как загрузка производства очень высокая».  Именно поэтому полгода назад компания решила попробовать возможности новой RMGT 9. Изначально руководство предприятия сомневалось в необходимости приобретения крупногабаритного оборудования, имея небольшие производственные площади. Однако, поворотным моментом в принятии решения в пользу RMGT стала встреча с г-ном Хэмменом, главой компании Print & Finishing Solutions, являющейся дистрибьютором RMGT на восточном побережье США. «В результате очень продуктивной поездки мы познакомились с преимуществами RMGT 9, технологией LED-UV, и остались под большим впечатлением, — комментирует Хагэн Ашраф. – Отмечу также, что Print & Finishing Solutions сделали выгодное предложение по стоимости, при котором мы могли приобрести новейшую и самую современную RMGT 9 по цене 4-5-летней машины Heidelberg». Покупка новой машины уже позволила не только снизить себестоимость печатной продукции, но и привлечь новые заказы, за счет появившейся возможности печатать на легких картонах. «Мы теперь не только более конкурентоспособны на рынке, но и дополнительно экономим средства. Безусловно, традиционная офсетная печать была и остается надежным способом зарабатывания денег. Я работаю на рынке полиграфии тридцать лет и покупка RMGT 9 LED-UV – это мое лучшее решение за все это время. Наши продажи за полгода работы выросли на 12%, а расходы значительно сократились. Через 3-4 года мы планируем увеличить наши площади и приобрести еще одну машину RMGT», — резюмирует Хагэн Ашраф.

Источник: advis.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *