Конкурс «ГРАНДЭТИКЕТ-2017» пройдет в рамках BEVIALEMOSCOW-2017 | printnews.tv

Сайт находится в стадии тестирования. Приносим извинения за доставленные неудобства

Конкурс «ГРАНДЭТИКЕТ-2017» пройдет в рамках BEVIALEMOSCOW-2017

Второй международный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2017» пройдет в рамках 2-й международной выставки BevialeMoscow, с 28 февраля по 2 марта 2017 г.

Основной фокус будет сконцентрирован на этикетках практически для всех видов напитков, включая, например, молочную продукцию. 

История конкурса: впервые ежегодный всероссийский конкурс на лучшую этикетку был организован  в 1995 г., в Москве, в рамках первой международной выставки «Этикетка». С тех пор этот конкурс проводился ежегодно.

За 10 последующих лет, благодаря работе выставки «Этикетка» и проведению конкурса в России фактически сложилось новое направление полиграфического производства – разработка дизайна и печать этикеток.

В конкурсе принимают участие дизайн студии, производители и заказчики этикеточной продукции из регионов России, а также из Армении, Беларуси, Болгарии, Польши, Франции. С 2012 г. конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

На этот раз конкурс «ГрандЭтикет-2017» пройдет при поддержке Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Союза дизайнеров России; Международной ассоциации «Союз дизайнеров»; Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП); Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР); Ассоциации «АРМЕНПАК» (Армения); Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА); Группы компаний «Дубль В».

В конкурсе  принимают участие: дизайн-студии, профессиональные дизайнеры– разработчики этикеточной продукции, типографии и фирмы – производители этикеточной продукции, предприятия разных отраслей – производители напитков, продуктов питания, товаров народного потребления (заказчики этикеточной продукции), студенты кафедр дизайна и промышленной графики университетов и колледжей. Кстати, студенческие работы в категории «Мода этикетки будущего» — будут оцениваться с точки зрения художественного оформления (дизайн) и их креативность.

Основные номинации конкурсных работ: этикетки для напитков; защитные этикетки; этикетки для парфюмерных товаров; этикетки для пищевых продуктов; этикетки для промышленных товаров.

В жюри конкурса входят представители организаторов, независимые специалисты профильных предприятий, отраслевых некоммерческих союзов и объединений предпринимателей, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», ТПП РФ, представители отраслевых СМИ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *