Konica Minolta резво идет вверх «+23%» за 2015 год | printnewstv.ru

Konica Minolta резво идет вверх «+23%» за 2015 год

Рост был достигнут на фоне сокращения рынка — и в целом и печатного в частности. На рынке монохромных МФУ формата A3 (этот формат — «главный» для KM) доля компании, по данным аналитиков Infosource, в 2015 календарном году достигла 6% — больше, чем когда бы то ни было (правда, в первом квартале 2016-го упала до 3%). На рынке цветных МФУ формата A3 в 2015 году рыночная доля компании сократилась до 15%, но в первом квартале (он вошел в 2015 финансовый год) она подскочила почти вдвое — до 27%. В Konica Minolta объясняют рывок выходом ставшей популярной модели bizhub С227.

Рынок устройств коммерческой печати (печать, осуществляемая специализированными компаниями для внешних заказчиков) неуклонно падает уже пять лет, приблизительно на 10% ежегодно. В полноцветном сегменте в 2015 году Konica Minolta была второй c 30%, в первом квартале — лидером с 64%. Соответствующие показатели монохромного сегмента — 20% за 2015 год и 50% в первом квартале.

1«По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, – рассказал Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3 и А4 формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации.

В декабре 2015 года мы запустили на российском рынке новинку – полноцветное устройство А3 формата начального уровня bizhub C227 по крайне привлекательной цене – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27%, по сравнению с 16% в 2015 году. В коммерческой печати, по результатам первого квартала текущего года, мы также заняли первое место с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых».

Особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

«Индустриальная печать – это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, – отметил Николай Дмитриев. – В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».

Источник:  Konica Minolta Business Solutions Russia; computerworld.ru

Новости дня