ОБРАЩЕНИЕ Союза полиграфистов Санкт-Петербурга в ЦИК РФ | printnewstv.ru

ОБРАЩЕНИЕ Союза полиграфистов Санкт-Петербурга в ЦИК РФ

                                                               Председателю Центральной избирательной

                                                               Комиссии Российской Федерации

                                                       Э.А. Панфиловой

 

   ОБРАЩЕНИЕ     Союза полиграфистов САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По итогам проведенных предвыборных кампаний 2016 г. (Санкт-Петербург)

ПРОЕКТ

 

Уважаемая  Элла Александровна!

По итогам выборов в Законодательное собрание  Санкт — Петербурга и Государственную думу РФ 2016 года Союз полиграфистов Санкт-Петербурга проанализировал многочисленные обращения руководителей полиграфических компаний, оказывавших услуги по печати агитационных материалов и официально зарегистрированных в Городской избирательной комиссии Санкт – Петербурга.

Отсутствие подробной информации в статье 68 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»,  и в статье 57 закона Санкт-Петербурга «О выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга»,  равно как   и  отсутствие официальных разъяснений об объеме и содержании обязательных «сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условий оплаты работ (услуг) по изготовлению печатных предвыборных материалов, выполняемых соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем», создали условия именно в прошедшую избирательную кампанию 2016 года для необоснованных претензий со стороны Территориальных и Городской избирательной комиссии как к кандидатам в депутаты,  так и к полиграфическим компаниям, изготавливавших печатные агитационные материалы.

Причем, очевидный выборочный характер предъявления подобных претензий именно к кандидатам в депутаты из не основной парламентской партии, позволяет сделать вывод о незаконном использовании полиграфических компаний в качестве инструмента политической борьбы, что ведет к серьезным имиджевым и финансовым потерям полиграфических предприятий.

Цель данного обращения   — избежать подобных явлений в будущем и наладить полноценный диалог между полиграфической отраслью  (одним из самых востребованных производителей печатной/сувенирной и прочей  агитационной продукции в предвыборной кампании любого масштаба и уровня) и Центральным избирательным аппаратом России.

 

Предложение о взаимодействии прилагается.

С уважением,

Президент Союза полиграфистов Санкт-Петербурга

Радванецкий С.В.

 

 

   ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ от Союза полиграфистов САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По итогам проведенных предвыборных кампаний 2016 г. (Санкт-Петербург)

ПРОЕКТ

 

С целью законного, профессионального и равного участия всех зарегистрированных  в качестве производителей агитационной продукции (печатной, сувенирной и прочей) типографий и полиграфических компаний, просим рассмотреть  и принять к обсуждению следующие предложения:

  1. Разработать и ввести в обращение единую форму прейскуранта (прайса) всех возможных услуг полиграфических компаний в расчете за приведенный печатный лист, без стоимости бумаги, картона, пластика, текстиля и прочих натуральных и синтетических материалов, а так же имиджевых предметов под нанесение, которые выступают печатной поверхностью, отказавшись, таким образом,  от указания цен за готовое изделие
  2. Рекомендовать ввести в городские/территориальные избирательные комиссии профессиональных отраслевых экспертов (из числа общественных союзов, объединений или руководителей полиграфических компаний/типографий) с целью избежать практики двоякого толкования услуг, представленных в прейскуранте (прайсе)  и как следствие, необоснованных претензий  к компаниям – изготовителям печатной агитации;
  3. Исключить требование обязательной публикации прейскуранта (прайса) типографий и прочих рекламно-полиграфических компаний в средствах массовой информации, выпускаемых на бумажных носителях
  4. Ввести в действие обязательную публикацию сведений о зарегистрированных полиграфических компаниях и индивидуальных предпринимателях и их прейскурантов (прайсов) на единой электронной площадке.
  5. Учитывая, что в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2006 N 15 «О вопросах, возникших у судов при рассмотрении гражданских дел, связанных с применением законодательства об авторском праве и смежных правах» «типография … осуществляет только техническое содействие …», т.е. тиражирование агитационных материалов, снять всякую ответственность с типографий за содержание отпечатанной агитационной продукции.
  6.  Полностью переложить ответственность за содержание агитационных материалов на агитационные штабы кандидатов в депутаты, или кандидатов в Президенты РФ, в том числе и в части необходимости согласования содержания выпускаемых агитационных материалов с территориальными и городскими избирательными комиссиями.

Союз полиграфистов Санкт-Петербурга готов  принять участие в  разработке документации по вышеперечисленным предложениям.

С уважением,

Президент Союза полиграфистов Санкт-Петербурга

Радванецкий С.В.

 

Новости дня