В честь 20-летия коллектива ЛЕНИНГРАД Сергей Шнуров объявил в одной из социальных сетей конкурс на лучший дизайн афиши концерта группы. "Сделайте афишу. Разместите её у себя на страничке. Поставьте под ней #Ленинградость. Автор лучшей, на мой вкус, получит 300 тыс. руб. Удачи! Времени вам на это дело — неделя», - написал Шнуров.
Управляющий типографии «Моспринт» Михаил Петрухин прокомментировал предложение Сергея Шнурова заплатить за изготовление афиши 300 тысяч рублей. А так же обозначил ценообразование услуг дизайна. Особенно интересно складывается стоимость услуг, оказанных СБЕРБАНКУ: например, корректировка логотипа обходится в 2 млн рублей.
Источник: НСН