«Шесть цветов бизнеса» — в УрФУ рассказали, как быть конкурентоспособным на рынке полиграфии | printnewstv.ru

«Шесть цветов бизнеса» — в УрФУ рассказали, как быть конкурентоспособным на рынке полиграфии

В УрФУ рассказали, как быть конкурентоспособным на рынке полиграфии

7 октября в Уральском федеральном университете состоялся обучающий семинар «Шесть цветов бизнеса». Эксперты в области типографского и издательского дела рассказали о промышленных решениях в области печати, экономичных решениях для выхода на рынок, возможностях создания различных эффектов и многом другом. Сотрудники Издательско-полиграфического центра (ИПЦ) УрФУ, а также представители торговой марки Ricoh и компании «Графические системы» поделились практическим опытом в данной области.

Шесть цветов чернил, латексная печать, приемлемые цены за качественное и экологичное оборудование, умный интерфейс – таковы преимущества современных печатных машин.

«Наша компания вложила много в развитие, за счет чего удалось создать уникальный продукт, – говорит руководитель отдела решения для промышленной печати компании Ricoh Олег Палкин. – Шестицветная печатная цифровая машина Ricoh Pro™ C7100X, которая может печатать белым и прозрачным тонером, имеет 6 цветов, позволяет печатать яркую продукцию с различными эффектами, за счет чего полиграфисты могут зарабатывать больше, чем на обычной продукции. Как известно, в кризис для привлечения клиентов можно демпинговать, а можно наоборот выделиться из толпы и получить гораздо больше».

Такая машина есть в Издательско-полиграфическом центре (ИПЦ) УрФУ. В  начале 2016 года ИПЦ приобрел аппарат для расширения базы и удовлетворения потребностей не только сотрудников вуза, но и внешних клиентов.

«Мы изучали печатный рынок, искали подходящий вариант, приглядывались долго, – поясняет директор ИПЦ УрФУ Вадим Малыгин. – Выбор пал именно на Ricoh. Сначала только с целью покупки полноцветной машины  Ricoh Pro™ C7100X . Подкупило уникальное сочетание качества печати CMYK и её дополнительные возможности – белый и прозрачный тонер, возможность запечатывания плотных и текстурных бумаг. И, конечно же, оптимальная стоимость самого оборудования, расходных материалов и достаточно высокий уровень сервисного обслуживания. А когда начали общаться поставщиками, то узнали подробно о монохромной  (черно-белой) машине Ricoh Pro™ 8100  S. Итогом  переговоров стала поставка комплекта  из двух машин».

По словам директора компании «Графические системы» Игоря Степанова, который отвечает  за сервисное обслуживание, настраивать машину довольно легко, так как она максимально защищена от любых ошибок.

«Программа, которая стоит в машине, позволяет настроить интерфейс под каждого пользователя. При этом профессиональный оператор может настроить менять и внутренние настройки машины, – поясняет директор компании «Графические системы» Игорь Степанов. – Помимо простого и понятного интерфейса, в машине есть еще одна интересная вещь – в каталог занесено более 800 типов бумаг. То есть в машине есть сканер, который самостоятельно распознает тип бумаги: картон, глянцевая – не важно и подбирает печать. На сегодня ни у одного из производителей таких настроек нет».

В ходе семинара участники познакомились и с другими промышленными решениями в области полиграфии, в том числе с Ricoh Pro C9100 – флагманом листовой печати и латексным широкоформатным принтером Ricoh Pro L4160

После теоретической части семинара участники посетили производственный цех ИПЦ УрФУ, где уже на практике  убедились в достоинствах новейшей техники.

Источник:  Пресс-центр Уральского федерального университета

Новости дня