Нация, которая самая пьющая и самая читающая… все для Клиента! | printnewstv.ru

Нация, которая самая пьющая и самая читающая… все для Клиента!

Прекрасная этикетка для вина. Бренд объединил вино и литературу, разместив рассказы на этикетках.

Хорошая книга и вино – это как фильмы и попкорн. Итальянский винный дом Matteo Correggia и дизайнерское агентство Reverse Innovation выпустили серию вин Librottiglia, приобщив потребителей к литературе. Каждую бутылку этой серии прекрасно дополняет короткая история, запечатленная на этикетке. Увы, пока данная продукция доступна только в Италии.

Специально для винодельни в Италии были напечатаны этикетки в виде книг для бутылок. По словам дизайнеров Reverse Innovation, «сегодня люди читают книги на смартфонах, планшетах и компьютерах. Так почему бы не перенести литературное произведение на бутылку вина?»

vino2

К каждому напитку подобраны отдельные короткие рассказы, которые соответствуют и подходят как к сорту вина, так и к году урожая.  Как говорят создатели такого винно-литературного проекта, «бутылка в 375 мл рассчитана на несколько бокалов и настоящее литературное приключение».

 

Новости дня