ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЦИК России
по итогам избирательных кампаний 2016 года
(Выработано по обращениям полиграфических организаций РФ, направлявшихся на электронный адрес Союза полиграфистов Санкт-Петербурга и обсуждено на рабочем совещании в Санкт-Петербургской избирательной комиссии)
С целью правомерного, профессионального и равного участия всех полиграфических организаций в информировании избирателей, производстве агитационной продукции (печатной, сувенирной и прочей) просим рассмотреть и принять к обсуждению следующие предложения:
1. Разработать и ввести в обращение единую форму сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов.
2. Рекомендовать включать в рабочие группы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных и территориальных избирательных комиссий профессиональных отраслевых экспертов (из числа общественных союзов, объединений или руководителей полиграфических предприятий).
3. Регламентировать правила обязательной публикации сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
4. Рассмотреть возможность создания единой электронной площадки для информирования участников избирательного процесса о публикации данных сведений на базе ГАС «Выборы» или с привлечением общественных организаций.
5. Подготовить дополнительные разъяснения о том, что ответственность за содержание агитационных материалов несут кандидаты и избирательные объединения, в том числе и в части необходимости представления выпускаемых агитационных материалов в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии.
Источник: Союз полиграфистов Санкт-Петербурга