ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЦИК РФ по итогам избирательных кампаний 2016 года (Выработано по обращениям полиграфических организаций РФ) | printnewstv.ru

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЦИК РФ по итогам избирательных кампаний 2016 года (Выработано по обращениям полиграфических организаций РФ)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЦИК России

по итогам избирательных кампаний 2016 года

(Выработано по обращениям полиграфических организаций РФ, направлявшихся на электронный адрес Союза полиграфистов  Санкт-Петербурга и обсуждено на рабочем совещании в Санкт-Петербургской избирательной комиссии)

С целью правомерного, профессионального и равного участия всех полиграфических организаций в информировании избирателей, производстве агитационной продукции (печатной, сувенирной и прочей) просим рассмотреть и принять к обсуждению следующие предложения:

1.   Разработать и ввести в обращение единую форму сведений о размере (в валюте Российской  Федерации)  и  других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных  предпринимателей  по изготовлению   печатных   агитационных  материалов.

2.   Рекомендовать включать в рабочие группы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных и территориальных избирательных комиссий профессиональных отраслевых экспертов (из числа общественных союзов, объединений или руководителей полиграфических предприятий).

3.   Регламентировать правила обязательной публикации сведений о размере (в валюте  Российской  Федерации)  и  других условиях оплаты работ или услуг организаций,  индивидуальных  предпринимателей  по изготовлению   печатных  агитационных   материалов в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4.   Рассмотреть возможность создания единой электронной площадки для информирования участников избирательного процесса о публикации данных сведений на базе ГАС «Выборы» или с привлечением общественных организаций.

5.   Подготовить дополнительные разъяснения о том, что ответственность за содержание агитационных материалов несут кандидаты и избирательные объединения, в том числе и в части необходимости представления выпускаемых агитационных материалов в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии.

Источник: Союз полиграфистов Санкт-Петербурга

Новости дня