Ценовой демпинг как рецепт успешного старта на рынке полиграфии

  1. Входить в рынок с демпингом имеет смысл только имея лидерство в затратах или большую чем у других участников рынка финансовую «подушку безопасности».
    Иначе через некоторое время все участники рынка опустят цены до Вашего уровня и все продавцы потеряют прибыль. А выживут в итоге те у кого есть лидерство по себестоимости или у кого больше денег в резерве.
    Единственный приемлемый вариант — стартовать в большом городе с одной машиной — Вы получите свой кусочек рынка (доли процента), но большинство игроков на рынке о Вас и не узнают

  2. мммм…. 50% к цене МАТЕРИАЛОВ это совсем не 50% рентабельности в полиграфии… увы… Рентабельности в понимании настоящего бизнеса, а не наших экономистов-самоучек с руками по локоть в краске, там дай бог чтобы 5% при таком подходе…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code