"Первой образцовой" больше нет | printnewstv.ru

"Первой образцовой" больше нет

Cтарейшее российское предприятие "Первая образцовая типография" провело ребрендинг.

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика компании.

Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest: "Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей "Первой образцовой типографии", наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось".

Источник: Реклама в России

Новости дня