Первая в России машина для вырубки и удаления облоя Easymatrix 106 CS запущена в типографии «Зетапринт» (г. Москва). Эта модель была представлена выставке drupa 2016 на стенде Heidelberg, где руководители «Зетапринт» и подписали с «Гейдельберг-СНГ» предварительный договор на поставку данного оборудования.
На сегодняшний день «Зетапринт» в большей степени ориентирована на выпуск рекламной продукции, но в последние время компания активно развивает и выпуск других видов полиграфии. В типографии появилось достаточное количество заказов на фигурную вырубку на мелованной бумаге и картоне, в том числе длинные тиражи, и с этим объёмом имевшийся парк оборудования не справлялся, что послужило стимулом для приобретения оборудования с высокой производительностью.
Рассказывает Евгений Маркалёв, директор по развитию типографии «Зетапринт»: «В течение 2016 года мы посетили несколько типографий, которые имеют подобное оборудование, пообщались с производителями машин и на основании этой информации пришли к выводу, что нам нужен хороший автоматический вырубной пресс в экономичном ценовом диапазоне. К выбору подходили осторожно, внимательно оценивали перспективы на будущее, основную ставку делали на комфортную работу, высокую производительность и возможность обработки широкого диапазона материалов. На основе собственных оценок и отзывов полиграфистов, сравнения модификаций и цен была выбрана модель Easymatrix 106 CS, которую предложила компания «Гейдельберг-СНГ».
Сегодня новая машина в «Зетапринт» загружена на должном уровне. На Easymatrix переведена вырубка всех длинных тиражей POS-продукции и картонной упаковки. Примерно за месяц на машине обработано около 200 000 листов.
«По итогам этого периода Easymatrix уже доказала свою эффективность, – продолжает Евгений Маркалёв и подтверждает это конкретными цифрами. – Машина обрабатывает тираж 50 000 штук на картоне весом 300 г\м2 на скорости 7000 листов\час всего за 12-часовую смену. Это отличный результат! Мы сделали вырубку тиража объемом 10 000 листов на мелованной бумаге 150 г\м2 и еще десяток различных заказов, это повысило пропускную способность вырубного участка в разы при меньшем количестве рабочих смен и трудозатрат персонала».
У типографии амбициозные цели на будущее: увеличить в 2-3 раза объем заказов на вырубку, став активным участником рынка предоставления услуг по вырубке, в том числе для упаковочной продукции.
Источник: Heidelberg