В рамках прошедшей в конце января выставки «Упаковка 2017» состоялась тематическая конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», в роли ключевого докладчика которой выступил Владимир Бочков, основатель и руководитель полиграфической компании «Дизайн-студия Б» из г. Ставрополь.
В течение 10 лет компании «Дизайн-студия Б» работает на рынке цифровой печатной продукции, демонстрируя впечатляющие темпы развития.
Господин Бочков рассказал о возможностях выпуска на цифровых машинах HP Indigo упаковочной продукции. И возможности эти весьма заманчивые: в течение 8-ми лет работы на цифровом рынке, доля «цифровой» малотиражной упаковки в его бизнесе выросла с 2% в 2008 году до 10% в 2016 году, то есть, фактически в 5 раз!
Особое внимание Владимир Бочков обратил на преимущества функции динамической персонализации HP SmartStream Mosaic, позволяющей изготавливать тиражи, состоящие из абсолютно разных, никогда не повторяющихся экземпляров упаковки.
Как отметил в конце своего выступления Владимир Бочков, потрясающие возможности цифровой персонализации и оперативного выпуска любого числа версий конкретной упаковки позволяют типографии брать на себя функции маркетингового агентства, тем самым открывая для себя ранее абсолютно недоступный, но весьма существенный, источник дополнительной прибыли.
Источник: НИССА Центрум