Этапы развития успешной типографии или с Днем рождения ZOOM!

Именно 7 февраля 2006 года считается датой основания Типографии ZOOM, хотя тем морозным утром была создана не типография, а небольшое рекламное агентство полного цикла, которое всю полиграфию заказывало у третьих лиц.

Благодарим всех наших старых заказчиков и новых клиентов за то, что Вы верите в нас и держите в тонусе, заставляя совершенствоваться каждый день. Мы очень стараемся соответствовать Вашим ожиданиям и превосходить их.

На сегодняшний день типография ZOOM — это:1

20 663 довольных клиентов

 Команда профессионалов из 29 человек

Типография, ориентированная на малый и средний бизнес и предпринимателей без образования юридического лица

 Единственная в Нижнем Новгороде типография, осуществляющая TWIN-лакирование малых тиражей печатной продукции

 Немного истории от типографии ZOOM

2006

7 февраля 2006 года считается датой основания нашей компании, хотя тем морозным утром была создана не типография, а небольшое рекламное агентство полного цикла, которое всю полиграфию заказывало у третьих лиц.

 2007

Во второй половине 2007 года мы поняли, что для качественного и оперативного обслуживания наших заказчиков необходимо  обзавестись своим печатным производством.  В ноябре мы сняли помещение побольше,  приобрели свою первую цифровую печатную машину Xerox DC 252 и создали цех для постпечатной обработки полиграфии.

 2008

В ноябре 2008 мы получили своего первого крупного клиента – Нижегородский филиал ЗАО «Эр-телеком Холдинг», более известный как Дом.ру

 2009

Нагрузка на нашу единственную тогда цифровую машину резко возросла, и мы приняли решение об открытии офсетного производства. В июне 2009 мы приобрели наш первый офсетный однокрасочный станок Ryobi 520 HX.

Это помогло нам до конца года выйти на таких заказчиков как ООО «ПепсиКо Холдингс» (да, да мы работали с Pepsi!), достаточно крупный на тот момент Эллипс Банк и еще нескольких не так широко известных, но крупных игроков.

 2010

Мы продолжаем наращивать темпы роста и производственные мощности.

Покупаем немецкую двухкрасочную печатную машину Heidelberg SM74-2 , что позволяет нам печатать в 2 раза больше материалов, чем раньше.

Заключаем договора с сетью World Class, Банком «Уралсиб», Российским филиалом одной из крупнейших в Европе страховых групп ERGO и сетью Дом.ру по всей стране

 2011

Проводится очередная модернизация производства.

Закупается вторая машина Heidelberg на этот раз – четырехкрасочная. Наши мощности вырастают почти в 4,5 раза.

Заключаются договора с рядом крупных компаний. ПАО «Сбербанк России» , ОАО «СКБ-банк», Издательский дом «Семья» и Просветительский центр «Глагол», Нижегородские филиалы РЖД и Российского Сельскохозяйственного банка становятся нашими клиентами.

 2013

У нас возникает ощущение, что мы делаем что-то не так. Становится ясно, что для управления постоянно растущим производством и потоком  клиентов необходимо внедрять автоматизированную систему управления.

Мы становимся основным поставщиком полиграфии Публичного акционерного общества «Мегафон», а в конце года заключается договор на изготовление печатных материалов для  ОАО «Альфа-Банк».

 2014

2014 год является переломным моментом в деятельности компании.

В апреле 2014 мы приобретаем  и начинаем настройку ASYSTEM — автоматизированную систему управления полиграфическим предприятием.  Её функции  — это оперативное управление основным производством и бизнес-процессами типографии, управленческий учет и анализ результатов производственной деятельности.

В сентябре мы выигрываем очередной тендер и начинаем работу с ПАО «Мобильные ТелеСистемы». Следующие полтора года все рекламные материалы МТС печатаем мы.

В октябре ASYSTEM запускается в отделе продаж, в бухгалтерии и частично на производстве.

Внедрение системы позволяет нам понять, что погоня за крупными заказчиками  – это тупиковая ветвь, работа, которая отнимает много времени и сил, но не приносит ощутимого результата.

Параллельно с этим мы модернизируем нашу Heidelberg SM74-2 для отделки полиграфии TWIN-лаком  и становимся первой в городе типографией, которая осуществляет TWIN-лакирование средних и малых тиражей печатной продукции.

 2015

Происходит полная переориентация компании на средний и малый бизнес и завершается переход всех отделов на автоматизированную систему управления.

Хотя, если проект нам интересен, мы можем продолжать работать и с крупным клиентом. Например, в мае заключается договор на поставку печатной продукции сети кинотеатров «Киномакс». Данная сеть включает в себя 22 города России, но до Нижнего Новгорода пока не добралась.

 2016

25 ноября мы запускаем в работу цифровую печатную машину Xerox® Versant® 80 PRO – это одна из последних моделей в линейке Xerox на конец 2016 года.

По состоянию на сегодняшний день информация из ASYSTEM позволяет получать оперативные данные для анализа эффективности производства, контроля издержек всех операций по заказу.

Для вас это означает, что вы можете оперативно получать информацию о статусе заказа, быть уверенными в сроках поставки и при этом ваши средства расходуются на 100% эффективно. В этом году мы заполучили еще двух именитых клиентов: 2GIS и «Бизнес-Молодость».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code