ПРОВЕДЕН: 21 марта 2017 г., в 15.00
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Специфика госзаказа в полиграфии. Объективные преимущества и недостатки.
- Ассортиментный спектр госзаказа для полиграфии.
- Объемные характеристики госзаказа для полиграфии.
- Региональная специфика полиграфического госзаказа. Стратегия регионального доминирования и экспансии в регионы.
- Уровень унификации технической и контрактной документации полиграфического госзаказа. Проблематика понимания и согласований.
- Издательский и полиграфический госзаказ.
- Обзор структуры игроков рынка издательско – полиграфического госзаказа. Конкурентная среда на полиграфическом госзаказе.
- Смешение жанров или не профильный ассортимент полиграфического госзаказа. Проблематика пакетного заказа.
- Оценка шансов на проекте. Статистика и повторяемость госзаказа.
- Демпинг как метод внедрения. Опасная иллюзия легкости достижения цели.
- Оценка рисков госконтракта.
- Поиск и селекция объектов госзакупок под производственную программу типографии.
- Госзаказ как область активных продаж. Рутина и продажи . Организация системы и процесса. Автономия или аутсорсинг ? Практика разумного баланса.
- Ангажированность госзаказа и «политическая полиграфия». Реальность и заблуждения.
- Системность анализа госзаказа и участия в торгах. Практика перманентной экспансии.
- Уровень простоты, доступности и бюджетности проекта госзаказа на типографии. На любой уровень компетенции, бюджет и амбиции.
- ОН-ЛАЙН общение.
Коншин Андрей Александрович – один из самых опытных специалистов по продажам полиграфического бизнеса страны. В отрасли с 1983 года. Широкий опыт продаж практически всего ассортимента издательско-полиграфических услуг: от рекламной полиграфии, книг и газет, до упаковки и этикетки.
Автор целого ряда монографий и печатных работ. Принимал участие в разработке отраслевых стандартов.
Прошел спецкурсы повышения квалификации в области маркетинга и продаж Ассоциации “Standard Register” (США) и Концерна “A-Pressen” (Норвегия).
Занимался организацией продаж полиграфической продукции в типографиях: «Объединение Ивана Федорова», Российско – американская типография «Полиформс», Бумажно – полиграфический комплекс «Дело», Российско-финская типография «Мультипринт», Первый издательско-полиграфический холдинг и других.
Более 10-ти лет практического опыта работы с конкурсным госзаказом (начиная с эпохи очных аукционов) муниципального и федерального уровня. Большой опыт как личного участия, так и сотрудничества с тендерными аутсорсинговыми компаниями.