ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 21 марта 2017 г., в 15.00
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Специфика госзаказа в полиграфии. Объективные преимущества и недостатки.
Ассортиментный спектр госзаказа для полиграфии.
Объемные характеристики госзаказа для полиграфии.
Региональная специфика полиграфического госзаказа. Стратегия регионального доминирования и экспансии в регионы.
Уровень унификации технической и контрактной документации полиграфического госзаказа. Проблематика понимания и согласований.
Издательский и полиграфический госзаказ.
Обзор структуры игроков рынка издательско – полиграфического госзаказа. Конкурентная среда на полиграфическом госзаказе.
Смешение жанров или не профильный ассортимент полиграфического госзаказа. Проблематика пакетного заказа.
Оценка шансов на проекте. Статистика и повторяемость госзаказа.
Демпинг как метод внедрения. Опасная иллюзия легкости достижения цели.
Оценка рисков госконтракта.
Поиск и селекция объектов госзакупок под производственную программу типографии.
Госзаказ как область активных продаж. Рутина и продажи . Организация системы и процесса. Автономия или аутсорсинг ? Практика разумного баланса.
Ангажированность госзаказа и «политическая полиграфия». Реальность и заблуждения.
Системность анализа госзаказа и участия в торгах. Практика перманентной экспансии.
Уровень простоты, доступности и бюджетности проекта госзаказа на типографии. На любой уровень компетенции, бюджет и амбиции.
ОН-ЛАЙН общение.
Ассортиментный спектр госзаказа для полиграфии.
Объемные характеристики госзаказа для полиграфии.
Региональная специфика полиграфического госзаказа. Стратегия регионального доминирования и экспансии в регионы.
Уровень унификации технической и контрактной документации полиграфического госзаказа. Проблематика понимания и согласований.
Издательский и полиграфический госзаказ.
Обзор структуры игроков рынка издательско – полиграфического госзаказа. Конкурентная среда на полиграфическом госзаказе.
Смешение жанров или не профильный ассортимент полиграфического госзаказа. Проблематика пакетного заказа.
Оценка шансов на проекте. Статистика и повторяемость госзаказа.
Демпинг как метод внедрения. Опасная иллюзия легкости достижения цели.
Оценка рисков госконтракта.
Поиск и селекция объектов госзакупок под производственную программу типографии.
Госзаказ как область активных продаж. Рутина и продажи . Организация системы и процесса. Автономия или аутсорсинг ? Практика разумного баланса.
Ангажированность госзаказа и «политическая полиграфия». Реальность и заблуждения.
Системность анализа госзаказа и участия в торгах. Практика перманентной экспансии.
Уровень простоты, доступности и бюджетности проекта госзаказа на типографии. На любой уровень компетенции, бюджет и амбиции.
ОН-ЛАЙН общение.