Профессиональный вебинар ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГОСЗАКАЗА.
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:
ПРОГРАММА:
1. ЧТО ДЕНЬ МИНУВШИЙ НАМ ПРИНОСИТ?
Объем объявленного полиграфического госзаказа за один обычный день.
2. ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ — ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
Ассортиментно — технологическая структура объявленного госзаказа.
3. ОТКУДА ДРОВИШКИ?
Региональный и отраслевой охват заказа.
4. ЛОВИСЬ РЫБКА , БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ
Тиражная структура заказа.
5. НЕ ВСЕ, ЧТО БЛЕСТИТ — ЗОЛОТО!
«Подводные камни» и сложности заказа.
6. ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ или ЧУЖИЕ ТУТ НЕ ХОДЯТ! Заказы с признаками ангажированности.
7. УГАДАЙ—КА
Непонятности и недоразумения в контрактной документации.
8. СУДИМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Итоги торгов за сутки.
9. МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
Оценка итога тендерных суток .
Автор целого ряда монографий и печатных работ. Принимал участие в разработке отраслевых стандартов.
Прошел спецкурсы повышения квалификации в области маркетинга и продаж Ассоциации “Standard Register” (США) и Концерна “A–Pressen” (Норвегия).
Занимался организацией продаж полиграфической продукции в типографиях: «Объединение Ивана Федорова», Российско – американская типография «Полиформс», Бумажно – полиграфический комплекс «Дело», Российско-финская типография «Мультипринт», Первый издательско-полиграфический холдинг и других.
Более 10-ти лет практического опыта работы с конкурсным госзаказом (начиная с эпохи очных аукционов) муниципального и федерального уровня. Большой опыт как личного участия, так и сотрудничества с тендерными аутсорсинговыми компаниями.