вебинар прошел (доступен в записи): ГОСЗАКАЗ и КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ В ПОЛИГРАФИИ. ПРАКТИКА ТИПОГРАФИЙ | printnewstv.ru

вебинар прошел (доступен в записи): ГОСЗАКАЗ и КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ В ПОЛИГРАФИИ. ПРАКТИКА ТИПОГРАФИЙ


ПРОВЕДЕН:  21 марта 2017 г., в 15.00

ПРОГРАММА  ВЕБИНАРА:

  • Специфика госзаказа в полиграфии. Объективные преимущества и недостатки.
  • Ассортиментный спектр госзаказа для полиграфии.
  • Объемные характеристики госзаказа для полиграфии.
  • Региональная специфика полиграфического госзаказа. Стратегия регионального доминирования и экспансии в регионы.
  • Уровень унификации технической и контрактной документации полиграфического госзаказа. Проблематика понимания и согласований.
  • Издательский и полиграфический госзаказ.
  • Обзор структуры игроков рынка издательско – полиграфического госзаказа. Конкурентная среда на полиграфическом госзаказе.
  • Смешение жанров или не профильный ассортимент полиграфического госзаказа. Проблематика пакетного заказа.
  • Оценка шансов на проекте. Статистика и повторяемость госзаказа.
  • Демпинг как метод внедрения.  Опасная иллюзия легкости достижения цели.
  • Оценка рисков госконтракта.
  • Поиск и селекция объектов госзакупок под производственную программу типографии.
  • Госзаказ как  область  активных продаж. Рутина и продажи .  Организация системы и процесса. Автономия  или аутсорсинг ? Практика разумного баланса.
  • Ангажированность госзаказа и «политическая полиграфия». Реальность и заблуждения.
  • Системность анализа госзаказа и участия в торгах. Практика перманентной экспансии.
  • Уровень простоты, доступности и бюджетности проекта госзаказа на типографии. На любой уровень компетенции, бюджет  и амбиции.
  • ОН-ЛАЙН общение.
ВЕДУЩИЙ  ВЕБИНАРА:

Konshin А.А.Коншин Андрей Александрович – один из самых опытных специалистов по продажам полиграфического бизнеса страны. В отрасли с 1983 года. Широкий опыт продаж практически всего ассортимента издательско-полиграфических услуг: от рекламной полиграфии, книг и газет,   до упаковки  и  этикетки.

Автор целого ряда монографий и печатных работ.  Принимал участие в разработке отраслевых стандартов.

Прошел спецкурсы повышения квалификации в области маркетинга и продаж Ассоциации “Standard Register” (США) и Концерна “APressen” (Норвегия).

Занимался организацией продаж полиграфической продукции в типографиях: «Объединение Ивана Федорова», Российско – американская  типография «Полиформс», Бумажно – полиграфический комплекс «Дело», Российско-финская типография «Мультипринт», Первый издательско-полиграфический холдинг и других.

Более 10-ти  лет практического опыта работы с конкурсным госзаказом (начиная с эпохи очных аукционов) муниципального и федерального уровня. Большой опыт как личного участия, так и сотрудничества с тендерными аутсорсинговыми компаниями. 

Регистрация:

Новости дня