Как типография ДЕВИЗ справлялась с форс-мажором… | printnewstv.ru

Как типография ДЕВИЗ справлялась с форс-мажором…

1Ни одно производственное предприятие не защищено на 100% от непредвиденных ситуаций. Аварии, длительные отключения электроэнергии, пожары – то, что руководство производственных компаний всегда держит в уме, на каждое такое ЧП «в столе» найдется сценарий по его разрешению.

Ранним утром мартовского дня, в результате аварии на Ленэнерго,  вышла из строя трансформаторная подстанция — без электроэнергии осталась вся территория завода Армалит-1 (где располагается производство типографии «Девиз») и близлежащие дома. Вы точно читали о этом событии на сайте газеты Metro, которая как раз печатается в Девизе.

Любое отключение электроэнергии для типографии, которая работает 24/7, это потенциальный срыв графика выпуска готовой продукции, ведущий в первую очередь по цепочке к серьезным проблемам у издателей периодической полиграфии. Такая ситуация для нашей типографии является недопустимой, мы дорожим тяжело заработанной за 20 лет стажа работы с издателями репутацией своей типографии.

Именно подготовленность всех сотрудников  «Девиза» к экстренным ситуациям позволила оперативно вернуться типографии в рабочий режим. Срочные заказы моментально были переразмещены по другим типографиям, и вопрос о затратах здесь не стоял – переразмещали за любые деньги себе в убыток с условием выполнения заказа качественно и в срок. Все оборудование последовательно было подключено к дизель-генераторам, выстроен экстренный график производства, который позволил оперативно нагнать план типографии и  главному инженеру озвучить на следующем утреннем совещании – «все ресурсы для работы производства в штатном режиме предоставлены».

Последствия аварии на подстанции – дополнительные издержки для типографии в миллионах рублей по экстренному обеспечению электроэнергией оборудования, перераспределению сверхсрочных заказов, транспортировке бумаги в типографии, взявшиеся за перераспределенные заказы.

Но Девиз ценит отношения с заказчиками куда больше, чем экономию на экстренных затратах.

Наша настоящая гордость по итогам произошедшей чрезвычайно ситуации это то, что не пострадал ни один издатель, а с нами работают десятки сотен редакций! Все отгрузки были выполнены, а заказчики в очередной раз убедились, что с нами они, как за каменной стеной. Но большинство и не знали о сложившейся экстренной ситуации и также получили свой заказ качественно и в срок, как они привыкли.

2Руководство типографии Девиз выражает искреннюю благодарность нашим партнерам по офсетной печати, временно принявшим заказы в своих типографиях, всем сотрудникам типографии за оперативную работу в экстренных условиях и лично главному инженеру типографии Девиз — Штрыкову Николаю Владимировичу.

Источник: Пресс-центр Типографии «Девиз»

Новости дня