Ребрендинг «ПЕЧАТНЯ» на RosUpack-2017
В рамках выставки RosUpack-2017 «ПЕЧАТНЯ» продемонстрирует свой новый фирменный стиль. В связи с проведенным ребрендингом, у компании обновился логотип, слоган и фирменные цвета. Данные изменения продиктованы временем и стратегическими планами.
Представители компании «ПЕЧАТНЯ» также расскажут о производстве картонной упаковки, инструкций и о новых направлениях – самоклеящихся этикетках и печати на тубном ламинате.
В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и ребрендинг - это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупило современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия), увеличила штат сотрудников до 500 человек.
С этого момента «ПЕЧАТНЯ» - не просто типография, новое позиционирование "ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения". Всё слито воедино - производственная мощь и человеческий разум, так в переводе звучит новый слоган компании Industrial power with a human touch.
Новое позиционирование открыто демонстрирует выставочная экспозиция «ПЕЧАТНИ», разработанная с учетом потребностей клиентов во время мероприятия. Четыре функциональные зоны – два ресепшена – информационные центры, открытая переговорная и зона для VIP-клиентов. Фирменные цвета говорят о стабильности, уверенности, глубоком смысле и многогранности. Графические элементы логотипа лаконично подчеркивают четкость в работе, говорят о строгости контроля качества в работе. Цельная сдержанность создает ощущение крупного производства европейского уровня.
Мероприятия по введению нового фирменного стиля продолжаться в компании до конца 2017 года.
Источник: Типография "ПЕЧАТНЯ"