Ребрендинг типографии «ПЕЧАТНЯ» | printnewstv.ru

Ребрендинг типографии «ПЕЧАТНЯ»

Ребрендинг «ПЕЧАТНЯ» на RosUpack-2017

1В рамках выставки  RosUpack-2017 «ПЕЧАТНЯ» продемонстрирует  свой новый фирменный стиль. В связи с проведенным ребрендингом, у компании обновился логотип, слоган и фирменные цвета. Данные изменения продиктованы временем и стратегическими планами.

Представители компании «ПЕЧАТНЯ» также расскажут о производстве  картонной упаковки, инструкций и о новых направлениях – самоклеящихся этикетках и печати на тубном ламинате.

В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и ребрендинг — это осознанный шаг на новый уровень  по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупило современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия), увеличила штат сотрудников до 500 человек.

С этого момента «ПЕЧАТНЯ» — не просто типография, новое позиционирование «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения». Всё слито воедино — производственная мощь и человеческий разум, так в переводе звучит новый слоган компании Industrial power with a human touch.

Новое позиционирование открыто демонстрирует выставочная экспозиция «ПЕЧАТНИ», разработанная с учетом потребностей клиентов во время мероприятия. Четыре функциональные зоны – два ресепшена – информационные центры, открытая переговорная и зона для VIP-клиентов. Фирменные цвета говорят о стабильности, уверенности, глубоком смысле и многогранности. Графические элементы логотипа лаконично подчеркивают четкость в работе, говорят о строгости контроля качества в работе. Цельная сдержанность создает ощущение крупного производства европейского уровня.

2Мероприятия по введению нового фирменного стиля продолжаться в компании до конца 2017 года.

Источник: Типография «ПЕЧАТНЯ»

 

Новости дня