Южноуральским предпринимателям эксперты помогают решать бизнес-проблемы в рамках стартовавшего в августе "Бизнес-клуба". Участник бизнес-разбора рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась его компания. Это может быть связано с продажами, с производством, с маркетингом, с внутренними проблемами организации. Эксперты, в свою очередь, помогают найти выход из сложившейся ситуации.
Несколько участников уже внедрили решения, предложенные экспертами и начали получать первые результаты. Среди них директор типографии «РОСТ» Анна Бережная. Задача, которая была поставлена перед экспертами: повышение инициативности и самостоятельности сотрудников, а также преодоление сопротивления изменениям. Предложенное экспертами решение заключалось в создании "искусственного" кризиса и образа "внешнего врага" из конкурента. В результате принятых мер сотрудники типографии стали выполнять на 30% больше задач.
Источник: Malikspace