Производственно-полиграфическое предприятие «Сувениров» расширило ассортимент и снизило стоимость продукции благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press.
Компания «Сувениров» установила полноцветную ЦПМ Xerox Versant 180 Press. Благодаря этому предприятие смогло снизить цены на продукцию, повысить её качество и скорость производства. Проект выполнил партнёр Xerox — компания «Артроникс».
ООО «Сувениров» работает на рынке с 2003 года и предоставляет широкий ассортимент услуг в области дизайна и производства полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Чтобы повысить конкурентоспособность, компании требовалось интегрировать современные технологии цифровой печати, снизить себестоимость производства и увеличить ассортимент услуг, включив в него полноцветное сканирование, копирование, печать конвертов и плакатов в расширенном формате.
Благодаря скорости печати 80 страниц в минуту машина помогла сократить сроки выполнения заказов. При этом система SIQA (Simple Image Quality Adjustment) позволила автоматизировать и ускорить процессы сведения лица с оборотом, настройки токов переноса и однородности плотности по листу.
Качество продукции повысилось благодаря технологии Ultra HD и глубине цвета 10 бит, которые увеличивают детализацию изображений, обеспечивают плавность тоновых переходов и хорошую передачу градиентов. Благодаря поддержке материалов формата до 330x660 мм и плотности до 350 г/м2 агентство смогло значительно расширить диапазон полиграфических услуг.
«Наша компания занимает устойчивую позицию на полиграфическом рынке региона благодаря применению новейших разработок и высокому уровню организации технологического процесса. Цифровая печатная машина является необходимым дополнением к большому парку оборудования, который используется на производстве в компании «Сувениров». Поэтому установка Xerox Versant 180 Press была для нас важным стратегическим шагом, — комментирует Олег Клименко, директор ООО "Сувениров". — Новая машина помогла нам снизить стоимость отпечатка, расширить ассортимент продукции и освоить новые сегменты рынков сбыта».
Источник: Xerox Евразия