Досадная ошибка или злой умысел?
Мат и оскорбления (не суть в чей адрес ), зашитые в QR-код, похожи на что угодно, только не на досадную ошибку.
Тем более, агентство уже принесло извинения А. Лебедеву, сославшись на «самовольные действия работника».
Сам А. Лебедев написал, что не имеет претензий к «Газпромнефти», даже рассматривает прецедент как «прикольный» .
Однако, и он, при удивительной снисходительности, отметил непрофессионализм исполнителя… Трудно не согласится!
Понятно, что хулиганство исполнительского, а не корпоративного уровня.
Сведение счетов через представительскую продукцию, — новое слово в практике хамства с привлечением высоких технологий.
Надо полагать, не единственный адресат получил календарь к новому году.
Узнав о календаре «с сюрпризом», вероятно, многие адресаты попробуют проверить «новость». Автор скандала достиг цели. Агентство Redart вряд ли дождется комплимента от «Газпромнефти».
Да, и «Газпромнефть» подпортит репутацию представительским календарем «с душком»…
Сильная провокация!
Новость доступна. Логично предположить, что идея «QR-провокации» может быть перенята.
Да, не первый, увы, прецедент! Нечто подобное уже произошло с QR-кодом на пассажирских посадочных билетах в Пулково. Код также содержал оскорбительную надпись. Тенденция , однако…
Примечательно, что и Пулково, и «Газпромнефть» по словам Лебедева, — любимые клиенты мастерской…
Будьте бдительны, коллеги ! Дурная практика заразительна. Ну, как завтра Ваш работник пожелает кому-либо сказать гадость через Вашу продукцию?… Не все клиенты могут оказаться снисходительными, как Лебедев …
Напрашивается наивный вопрос, — а разве QR-код не проверяется исполнителем и заказчиком на стадии макета и сигнала?
QR — хамство, это — ЧП .
Но и ошибка может случится .
Неужели ни одного «фильтра» на пути недоразумения? …
На самом деле, смешного мало. Прецедент печальный и опасный.
Андрей Коншин