Экспертное мнение. «Как типографии Петербурга отвечают на запросы Заказчиков?»

Экспертное мнение: «Как типографии Петербурга отвечают на запросы Заказчиков?»

Интересная и актуальная тема!
Декабрь уникален. В декабре работы нет только у ленивого.
Не совсем верно, что в декабре клиенты находят партнеров на перспективу.
Основной заказ подходит и готовится к работе в ноябре. В декабре у типографий задача не столько найти заказы, сколько сделать обещанное.
Новые заказы декабря принимаются, скрепя сердце, «внатяжку» и «под елочку».   С энтузиазмом — на январь ( естественно, речь не идет об офисной и оперативной полиграфии).
Да  и сами заказы декабря, как правило, либо согласованы заблаговременно, либо «проспанные» заказчиком.
Получается, что тестовый заказ попал именно в эту категорию.
Важно (дабы корректно оценить итоги):
Что именно за продукцию содержал запрос (спецификация, тираж)?
Корректно ли составлен запрос,  или требует контакта ( уточнения )?
Все ли адресаты получили одинаковые запросы?
Содержал ли запрос временные рамки исполнения заказа?
Интервал ввода запросов с 17 до 19 критичен. Не получилось ли так, что все типографы с «часовым отзывом» получили запрос в 17 (гарантировано рабочее время), а «поздние ответы» относятся к запросам около 19 (гарантировано оконченный рабочий день)? Наконец, а был ли в заказе указан желаемый срок ответа? Срочные запросы это предполагают. В отсутствие информации — 1 рабочий день тоже разумный срок.
Обращу внимание:
Практически все типографии «часового отклика» — оперативная полиграфия . Короткие заказы — короткие сроки – быстрый отзыв. Все закономерно!
Типографии «молчуны» — самого разного профиля . Около половины не ориентированы на «суточные» заказы. Отсюда и оперативность отзыва ниже.
Прослеживается 4 почти равные по численности группы : «часовики», «4-часовики», «дневники» (отзыв в течение рабочего дня 8 часов) , и «молчуны» . В условиях пика сезона, их период отзыва (при отсутствии иных пожеланий в запросе) можно считать удовлетворительным.
Тревожна тенденция «молчунов» . Каждая четвертая типография, получившая запрос, сочла возможным игнорировать его. Это не оправдывается сезоном и загрузкой. И даже обращением «не по адресу». Это — просто дурной тон ….

Андрей Коншин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code