Серийный выпуск Heidelberg Assistant: поддержка клиентов на новой платформе

В реализации стратегии «Heidelberg goes Digital» («Heidelberg становится цифровой компанией!») достигнута очередная важная веха — программный помощник Heidelberg Assistant, представленный на выставке drupa 2016, вышел на рынок.

Решение Heidelberg Assistant предназначено для перевода в цифровой формат управления типографией и контроля процессов. Клиенту предоставляется полная информация о состоянии машин, графике проведения сервисных работ, случаях предупреждения сбоев работы оборудования. Кроме того, к услугам клиента крупнейшая в отрасли база знаний и новые сервисы, повышающие эффективность по всей производственной цепочке.

Источник: Компания «Гейдельберг-СНГ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code