В канун 2016 года нижегородец Григорий Чернобай придумал и создал календарь для ленивых, где главный лозунг был «Делать надо, а лень». Милые ленивые олени принадлежат перу нижегородской художницы Светланы Березиной. Средства на печать календарей Григорий добыл с помощью краудфандинга.
Проект был шуточным и несерьезным, но по какой-то причине он сам нашел тех, кому понравиться. К 2018 году авторы затеи выпустили очередную партию календарей с уже знакомыми милыми оленями. Напечатали календари на средства, собранные с заказчиков по предоплате.
География доставки календарей довольно широка. Большая часть покупателей – жители Москвы. Также в лидерах Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Много календарей отправилось на север – в Новосибирск, Омск, Сургут…
Авторы продолжают сотрудничать и строят планы на будущее.
Источник: Открытый Нижний
Андрей
Этот опыт интересен не столько самим календарем ( вовсе не в обиду авторам . Не приходится сомневаться , что календарь прекрасный ) , сколько методом финансирования проекта .
Не так уж много успешных примеров краудфандинга в издательском деле страны . Настолько не много , что и сам термин не особенно на слуху …
Конечно , краудфандинг , достаточно молодой метод , всего — то 20 лет от первого опыта .
С другой стороны . метод , как нельзя лучше подходит для издательских проектов .
Замечательно , если бы канал подготовил тематический обзор по практике краудфандинга в отечественной издательской практике .
Интерес издателей к теме . гарантирован