Что такое бумага и почему о ней не в курсе молодые специалисты

О том, что бумага бывает разной знают многие. Блестящая и не очень, офсетная и мелованная, тоненькая и плотная, цветная и ультробелая, — все это общие сведения. Про бумагу с запахом, металлизированную и прочую — должны, по идее всеобщего образования, знать полиграфисты. Тут мы, как бы, уверены… а вот и нет. Студенты I и II  курса кафедры «Графика»  Высшей школы печати и медиатехнологий (ВШПМ) Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна были приятно удивлены появлением в аудитории представителей компании БЕРЕГ. 

При нынешнем отсутствии  на указанных курсах такой дисциплины как «Материаловедение»  (Основы полиграфических  материалов)  студенты, увы,  рискуют остаться без понимания что есть что относительно основного расходного материала в печати.

Полтора часа максимально доступных объяснений с наглядной демонстрацией образцов бумаг в каталогах БЕРЕГА.  Практически, «песни  и пляски с каталогами, аки с бубнами» лекторов  — дабы сделать занятие легким и максимально запоминающимся — ведь за 1,5 часа надо успеть разъяснить хотя бы основы основ.  Но горящие глаза студентов,  неподдельное удивление от существующего многообразия бумаги и картона, ну и понимание, что талантливые графики, попав после обучения в  типографии и дизайн-студии, начнут свою трудовую деятельность хотя бы немного разбираясь в океане бумажного мира, — все это вселило надежду за молодое поколение полиграфистов и дизайнеров.

Кстати,  специалисты компании БЕРЕГ успели не только провести практическое занятие, но и дали возможность прикоснуться к миру прекрасного, то есть потрогать, выбрать и представить как бы выглядела книга или буклет, бумагу к которым подбирали студенты.

Источник: компания БЕРЕГ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code