«КАК РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВЫБИРАЮТ ТИПОГРАФИИ? ПРИНЦИП УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ТИПОГРАФИИ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ РА? ПОЧЕМУ b2b ЗАКАЗЧИК РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО? | printnewstv.ru

«КАК РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВЫБИРАЮТ ТИПОГРАФИИ? ПРИНЦИП УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ТИПОГРАФИИ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ РА? ПОЧЕМУ b2b ЗАКАЗЧИК РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО?

СПЕЦИАЛЬНЫЙ  ДОКЛАД:   КАК РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВЫБИРАЮТ ТИПОГРАФИИ? ПРИНЦИП УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ТИПОГРАФИИ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ РА? ПОЧЕМУ b2b ЗАКАЗЧИК РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО?

Спикер: Елена Выдрина, директор рекламного агентства ПАНИ.

Вход для всех типографов и представителей полиграфической/рекламной отрасли России СВОБОДНЫЙ.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для участия в ПЕТЕРБУРГСКОМ ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ФОРУМЕ «PRINT PARK – 2018».
Посещение Форума — бесплатно, по регистрации ЗДЕСЬ.
Время и зал проведения презентации — в программе Форума.

ППФ «PRINT PARK – 2018» – крупнейшее деловое отраслевое мероприятие 2018 года.
БУДЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ — БУДЬ В КУРСЕ! ВСЕГО 1 ДЕНЬ — 22 мая 2018 года! Более 40-ка выступлений в 6-ти залах НОН — СТОП. ВСЕ О ПОЛИГРАФИИ СЕГОДНЯ!

Адрес проведения Форума: Санкт-Петербург, Пироговская набережная, 5/2. Конференц-зона отеля «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».
Организатор: Союз полиграфистов Санкт-Петербурга
Генеральный партнер: компания Konica Minolta
22 мая 2018 года, конференц-зона отеля «Санкт-Петербург» (Пироговская наб., 5/2)
«PRINT PARK – 2018» – это ваш Форум!
Участие в Форуме бесплатное, по предварительной регистрации на портале www.printnewstv.ru
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ…

Новости дня