От стартапа до IPO

Raksul

Японский стартап Raksul называет себя маркетплейсом полиграфических услуг. Заказчик выбирает на сайте, что он хочет, Raksul обеспечивает исполнение, находя нужного подрядчика. При этом ответственность за качество несет стартап.

Компания привлекала инвестиции, тратила их на агрессивную рекламу, низкие цены и высокое качество, росла и создавала собственный бренд. Средний потребитель запомнил, что хорошая печать сувенирки это Raksul.

Запустился стартап в 2009 году, потратил $36 млн долларов инвестиций, в мае провёл IPO, сейчас стоит $600 млн. В этом году японский бизнес пришел к рентабельности.

Источник: vc.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code