Портал Heidelberg Assistant: год после запуска | printnews.tv

Портал Heidelberg Assistant: год после запуска

Год назад, запустив платформу Heidelberg Assistant, компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) вступила в новую эру цифровых коммуникаций с клиентом. Данное решение успешно эксплуатируют не менее 400 типографий в Германии, Швейцарии, Соединенных Штатах и Канаде. Также развертывание платформы началось в Японии, Польше и Австрии.

У каждого пользователя имеется персональный доступ к порталу с полным обзором состояния типографии с точки зрения обслуживания и сервиса, а также возможностью прогнозировать отказ оборудования исходя из данных, сообщенных этим оборудованием. Также пользователь получает доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний.

Источник: Компания «Гейдельберг-СНГ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *