Компания «Arvar»: итоги участия в IV Петербургском полиграфическом форуме Print PARK | printnewstv.ru

Компания «Arvar»: итоги участия в IV Петербургском полиграфическом форуме Print PARK

Вот и прошёл четвёртый петербургский полиграфический форум “Print Park”.

Форум уже несколько лет является крупнейшим отраслевым деловым мероприятием, собирающим не только работников типографий, поставщиков оборудования и материалов для полиграфических предприятий, издательств, но и специалистов других отраслей, которые влияют на рынок полиграфии, косвенно. Компания «Arvar» решила участвовать и докладом, и стендом, и организацией AR-зон с эффектными маркерами и, как оказалось, не напрасно.

Дополненная реальность является очевидно привлекательным маркетинговым инструментом для заказчиков типографий, ведь одним из самых популярных активаторов для дополненной реальности, является, как раз, маркер. Маркером может служить любое изображение и, разумеется, изображение должно иметь носитель, в том числе и печатный. Не важно где он будет находиться, на упаковке, визитке или флаере, суть всегда одна – маркер должен быть распечатан. Это хороший мотив для любой типографии, которая хочет оставаться незаменимой для своих клиентов сколько-нибудь продолжительное время. Чтобы уметь это предлагать, необходимо быть в курсе большинства имеющихся технологий дополненной реальности и иметь надежного подрядчика, который способен сделать проект экономически выгодным. По этому, доклад нашего коллеги вызвал неподдельный интерес и зал был полон, до отказа.

Его выступление вызвало позитивный резонанс – переполненный зал был исполнен энтузиазма и зрительской пытливости. Мы были приятно удивлены, когда некоторые люди сообщали нам, что пришли именно на наше узко-тематическое выступление. В качестве спикера, с докладом от компании Arvar выступил управляющий проектами Эрик Ньюман. В стихийно затянувшемся сверх регламента выступлении он рассказал, с помощью чего работает дополненная реальность, какие виды активаторов и контента бывают, привёл примеры удачных и не очень отечественных и зарубежных AR-проектов, а также спрогнозировал развитие данного рынка, ответил на вопросы и даже успел в двух словах раскрыть миссию компании, на сегодняшний день.

Эрик Ньюман — управляющий проектом «Дополненная реальность» компании «Arvar»

После выступления, мы еще долго, знакомились с представителями из разных сфер полиграфии, обсуждали идеи и необозримые возможности AR. Все же, даже часа мало, чтобы в полной мере раскрыть широкий спектр технологий дополненной реальности и их экономически обоснованного применения. Общение продолжилось на стенде. Мы познакомились с интересными людьми, обсудили рациональные модели взаимодействия, а с некоторыми из них уже успели сотрудничество начать.

Собственно, и мы были в восторге от качества организации мероприятия, заинтересованности специалистов, которые посетили форум, ну и, разумеется, от самого пространства, где он состоялся. Оказалось — производственники совсем не являются ретроградами, меряющимися тоннажем собственного парка оборудования и лизинговой нагрузкой вдавливающей в наливной пол их предприятия, отнюдь. Никого не пришлось «агитировать за советскую власть» — для большинства из тех с кем мы общались вполне очевидно, что инновационный консалтинг и наиболее комплексное сопровождение заказчика, со всеми его проблемами – могучий инструмент достижения лояльности клиента предприятию. А главное – это и выгодно, прежде всего, конечному заказчику типографии, а значит, в конечном итоге, и ей самой.

Не будет лишним, еще раз поблагодарить организаторов форума от лица всей нашей компании, за усердный многомесячный труд, настойчивость и за наш успех! Собственно, так и строится лояльность, о которой мы говорили выше. Стань инструментом достижения успеха для своего клиента и он твой, на долгие годы…

“Print Park”, мы с вами!

Источник: Компания «Arvar»

Новости дня