АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ: Экстрафрейминг. Брендинг с математической точностью | printnewstv.ru

АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ: Экстрафрейминг. Брендинг с математической точностью

Продолжаем знакомить с программой V Петербургского международного полиграфического форума «Print PARK».

В рамках форума с сообщением «Экстрафрейминг. Брендинг с математической точностью» выступит Владислав Рудовский — творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди», член Союза дизайнеров России, брендмейкер с опытом 20+ лет, 100+ американских, европейский, российских брендов, создатель авторской методики «экстрафрейминг», спикер отраслевых конференций и бизнес-школ, автор публикаций в маркетинговых изданиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *