Как типографии пытаются оставаться на плаву | printnewstv.ru

Как типографии пытаются оставаться на плаву

Ирина Рудова, руководитель типографии «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА.РУ» (Санкт-Петербург) рассказывает, как буквально за месяц ситуация на рынке обрушила их бизнес. Чтобы сохранить фирму были вынуждены перевести весь штат сотрудников в отпуск без сохранения заработной платы. Типография специализируется на изготовлении продукции для гостиниц.

Ателье Armine Aramyan совместно с типографией Brand and Space (Ульяновск) наладило выпуск дизайнерских защитных масок. Типография взяла на себя оформление картинок. Логотип или картинка наносится с помощью шелкографии или термоплёнки.

Заказы составляют от 100 до 5000 штук.

Новосибирская типография «Сити-пресс», специализирующаяся на производстве упаковочных материалов, несмотря на уже стопроцентную загруженность производственных мощностей, намерена подключить «резерв», чтобы увеличить выпуск продукции. Предприятие набирает сотрудников и переходит на график 24/7. Поводом для этого послужил рост спроса на упаковку со стороны производственников-партнёров из «фармы» и «пищёвки».

Источник: «АиФ-Ульяновск», MR-7.ru, Infopro54

Новости дня