В конце апреля с. г. вышел из печати очередной номер межотраслевого специализированного журнала «Тара и упаковка».
Открывает этот номер серия статей, посвященных проблемам состояния и развития упаковочной индустрии в России и мире, в условиях пандемии коронавируса.
Журналисты из разных стран, работающие в специализированных изданиях упаковочной тематики – члены International Packaging Press Organization (IPPO) высказывают свое мнение о роли упаковки в сложившихся, непростых условиях и делятся опытом информационной поддержки упаковочного бизнеса.
В журнале даны краткие обзоры того, как решаются проблемы эффективного производства и использования тароупаковочных изделий, технологий, машин и оборудования в новых реалиях в России и других странах.
Аналитик компании AnaliticResearchGroup Ксения Гаврикова дает в журнале подробный обзор рынка пластиковой тары и упаковки. В статье она приводит массу схем и графиков, демонстрирующих роль этого вида тароупаковочной продукции.
Менеджер по маркетингу и коммуникациям компании DS Smith Аня Рерле в статье «Упаковка в мире электронной коммерции» рассказывает о том, что цифровая печать открывает новую эру для защиты и активизации бренда. По ее мнению, умные цифровые решения: «информируют, развлекают и объединяют покупателей в сети.
Оргкомитет выставки Fach Pack (г. Нюрнберг, Германия) представил редакции интересную статью «Упаковка с точки зрения ВСЕХ чувств человека». Это надо читать!
О том, как крупнейшим игроком российского рынка упаковки – группой предприятий ГОТЭК решаются рыночные вызовы ритейла, рассказывается в статье, этой компании.
В 2017 г. журнал «Тара и упаковка» одним из первых присоединился к международной инициативе SAVE FOOD (сохранить продовольствие). В статье предоставленной московским отделением SAVE FOOD - «От бережливого производства к бережливому потреблению» речь идёт о том, как в мире решаются задачи сокращения продовольственных потерь и пищевых отходов (ПППО).
По просьбе редакции наш партнер – директор Департамента оборудования для пищевой и упаковочной промышленности Союза машиностроителей Германии (VDMA) – Вера Фриче рассказывает о том, почему рост спроса на продукты питания и напитки ведет к увеличению отходов упаковки и как эта проблема решается в Германии.
Можно ли создать эффективную эмблему – логотип фирмы бесплатно или с минимальным бюджетом? Где почерпнуть идеи дизайна логотипа для эффективного бизнеса? Об этом читатели узнают из статьи «Как создать логотип для малого бизнеса: пошаговая инструкция».
В номере публикуется серия материалов об упаковочных и отраслевых выставках в России и мире в условиях пандемии: их новые сроки и некоторые итоги.
Ряд статей этого номера посвящен проблемам подготовки специалистов для упаковочной индустрии. В частности, освещаются итоги международной конференции по проблемам подготовки кадров в университетах и колледжах Москвы и России и СНГ, организованной журналом «Тара и упаковка» в рамках выставки Upakovka-2020.
О том, какую роль во время Великой Отечественной Войны играли… спички и этикетки на спичечных коробках, рассказывает подполковник в отставке, член Союза литераторов Москвы, почетный президент московского клуба коллекционеров «Сувенир», автор нашего журнала и серии книг, Владимир Бармаков.
Традиционно журнал наполнен предложениями отечественных и зарубежных компаний – производителей тароупаковочной продукции, технологий, машин и оборудования.
В связи со сложившей непростой ситуацией, редакция приняла решение разместить этот номер журнала в свободном доступе на сайте www.magpack.ru, чтобы с ним смогли ознакомиться все работающие в сфере производства и потребления тары и упаковки.
Следующий, объединенный номер журнала (№3-4) выйдет в августе, в преддверии выставок RosUpack 2020, Transpack 2020 и серии осенних отраслевых выставок этого года.
Источник: Редакция журнала «Тара и упаковка»