Группа Smurfit Kappa, один из ведущих производителей упаковки, запустила новую линейку упаковочных решений eBottle для активно растущего рынка онлайн-торговли напитками и жидкими пищевыми продуктами. В нее входят разнообразные экологически устойчивые решения как для одиночной упаковки продуктов, так и для мультипаков, включая упаковку для бутылок Rollor, BiPack и вставку Pop-up.
Как отметил директор по развитию рынка Smurfit Kappa Хервин Викерс (Herwin Wichers): «Объем европейского рынка онлайн-торговли алкогольными напитками составляет 5,6 млрд евро , и мы хотим помочь компаниям воспользоваться реальным ростом и возможностями, которые открываются в этом сегменте. Так, в результате внедрения в InterDrinks (занимается онлайн-торговлей и продает более 2 500 разных видов пива и пивных продуктов) решения по упаковке и автоматизации, компания увеличила мощности по упаковке и розливу на 66%, что позволило ей быстрее выполнять большее количество заказов».
Источник: Smurfit Kappa