Минпромторг РФ подписал с 23 типографиями меморандумы о взаимодействии при маркировке молочной продукции, в соответствии с которыми типографии обязуются быть готовыми к нанесению кода на упаковку за два месяца до введения обязательной маркировки того или иного вида молочной продукции. Об этом сообщил замдиректора департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота Минпромторга Владислав Заславский.
Минпромторг опубликовал меморандум в середине января 2021 года и призвал типографии присоединяться к нему. Меморандум заключается между министерством, типографией и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющимся оператором системы маркировки. Подписывая документ, типографии обязуются за два месяца до старта обязательной маркировки иметь в наличии оборудование, достаточное для выполнения в необходимом объеме заказов, связанных с маркировкой. Сейчас маркировка молочной продукции является добровольной.
В ходе заседания Заславский также отметил, что Минпромторг разработал проект постановления правительства, предусматривающий компенсацию из средств Фонда развития промышленности для организаций, которые будут участвовать во внедрении маркировки, в том числе для производителей упаковки.
Источник: ТАСС