В конце 2020 года компания Xerox провела новогодний конкурс Xerox Paper Challenge 2020 на самые оригинальные полиграфические решения и самые креативные посты в соцсетях. Первое место досталось типографии «48 часов», которая сняла короткометражный фильм о бумаге Xerox Colotech+. Директор компании Андрей Ковальков и начальник отдела продаж Людмила Кожухова рассказали, как проходили съёмки, и поделились своими принципами ведения бизнеса.
Когда была основана компания? С чего начинался ваш бизнес?
Наша компания была основана во Владивостоке в 2001 году, сразу после отмены лицензирования полиграфической деятельности. Мы начинали с офсетной печати на однокрасочной машине. Параллельно мы вышли на рынок оперативной печати, купив свой первый цветной лазерный принтер Xerox Phaser 7760.
Чтобы не стоять на месте, мы постоянно развивали новые направления. Вслед за участком оперативной печати создали отдел наружной рекламы: запустили сначала интерьерную, а затем широкоформатную печать и производство вывесок. Потом открыли участок шелкотрафаретной печати, освоили УФ-лакирование, печать на ткани и пакетах. Стали брендировать сувенирную продукцию и декорировать посуду, установили лазер, фрезер, вышивальную машину и станок для тампопечати. Большим прорывом в развитии типографии была покупка четырёхкрасочной офсетной машины Rioby. С ней мы начали выпускать книги и журналы, занялись издательской деятельностью. А год назад поставили уникальный планшетный плоттер, позволяющий изготавливать упаковку тиражами от одного экземпляра и работать с материалами до 5 см в высоту. Разумеется, всё это время мы регулярно обновляли парк оборудования на участке оперативной печати, устанавливая самые современные машины Xerox.
Также мы решили попробовать свои силы в продажах: сначала наш отдел снабжения продавал излишки, а потом это направление выросло до серьёзного подразделения с крупными запасами бумаги, ламината, краски и других расходных материалов для полиграфии. Ещё одной важной вехой в развитии нашего бизнеса стало открытие офиса и производства в Санкт-Петербурге в прошлом году.
Какая идея лежит в основе вашего бизнеса?
Основной принцип своей работы мы сформулировали в названии типографии — «48 часов». Другими словами, наша цель — выполнять заказы в кратчайшие сроки и, конечно, с высоким качеством.
Среди типографий Владивостока, пожалуй, только мы одни предлагаем полный комплекс полиграфических услуг, работаем на собственном оборудовании и можем решить самые сложные задачи, которые требуют применения разных технологий. У нас клиенты могут оформить одну комплексную заявку на разные направления производства. А чтобы работать с нами было ещё комфортнее, мы открыли три офиса в разных частях города.
В отделе продаж мы привлекаем широким спектром материалов и готовностью в максимальной степени удовлетворить потребности заказчиков. А главное — это, наверное, наше отношение к клиентам. К каждому из них мы применяем индивидуальный подход, многим требуется помощь при выборе бумаги — и они её получают. Наши менеджеры могут не только рассказать клиентам об особенностях каждого материала, но и посоветовать, как лучше выполнить финишную обработку (например, фольгирование и биговку).
Какую бумагу вы используете в работе? Почему выбираете именно её?
Наши отделы оперативной печати выбирают Xerox Colotech+. Прежде всего за качество отпечатка, хорошую цветопередачу и высокую белизну. К тому же эта бумага ломается намного меньше, чем другие. На этих преимуществах мы и сделали акцент в видеоролике. На Xerox Colotech+ мы печатаем почти всё: листовки, буклеты, меню и многое другое. А в предновогодний сезон — и календари, на листах плотностью 300 г/м2.
Отмечают ли заказчики какие-либо особенности бумаги?
В первую очередь клиенты отмечают белизну и качество. Также для них большой плюс Colotech+ — в том, что она подходит как для лазерной, так и для струйной печати. Многие клиенты обращают внимание и на преимущества износостойкой синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, используя её для печати меню и этикеток.
Расскажите, как вы пришли к идее, которая принесла вам победу в конкурсе Xerox Paper Challenge 2020.
Если честно, всему виной была отмена новогоднего корпоратива из-за коронавируса. Очень хотелось поблистать в платье и создать праздничное настроение, несмотря ни на что. А конкурс оказался замечательным поводом воплотить эту идею в жизнь.
Как проходили съёмки? Что больше всего запомнилось в процессе работы над роликом?
Мы начали съёмки в нашем офисе продаж, а потом решили задействовать все отделы, чтобы максимально показать сферы применения материалов Xerox на разных производствах. Коллегам больше всего запомнились многочисленные дубли, из которых мы потом смонтировали для себя юмористический ролик. А мне запомнились лица клиентов, которые в это время заходили за заказами!
Какое применение нашли для приза? Помогает ли он в работе?
Главным призом была умная колонка Яндекс.Станция Мини. В работе помогает — поднимает настроение. Мы научили голосового помощника Алису приветствовать каждого клиента и при необходимости рассказывать о бумаге Xerox.
Источник: Xerox