Более 90 типографий готовы к третьему этапу маркировки на упаковках молочной продукции | printnewstv.ru

Более 90 типографий готовы к третьему этапу маркировки на упаковках молочной продукции

По данным пресс-службы ЦРПТ, к началу 3 этапа маркировки молочной продукции 91 типография оснащена необходимым оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках, как России, так и на территории Республики Беларусь и Литвы.

«В ЦФО оснащено 26 типографий, ПФО-15, СФО-8, СЗФО-15, СКФО-2, УФО-4, ЮФО-13, Республике Беларусь-7, Литве -1. Типографии покрывают 100% рынка упаковки для молочной отрасли», - отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Источник: Milknews

Новости дня