Спрос на печатную продукцию и периодику продолжает падать, на этом фоне российские типографии спешат переориентировать свои производственные мощности на производство упаковки. Об этом рассказали представители отрасли.
В Гильдии издателей периодической печати «Известиям» рассказали, что российские типографии начали перепрофилировать свое оборудование под производство упаковки. Это подтвердили и участники полиграфического рынка.
В «Красногорской типографии» начали изготавливать плотную картонную упаковку. Она используется для обуви, настольных игр, в качестве подарочной, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов.
VMG-Group также производит упаковочный материал, в частности, она запустила изготовление самоклеящейся этикетки, которая наносится, например, на флаконы для шампуня, косметики, рассказал гендиректор организации Дмитрий Ремизов.
Подробнее со статьей можно ознакомиться по ссылке
Источник: ИЗВЕСТИЯ