Генеральный директор Heidelberg доктор Людвин Монц и финансовый директор Таня в. д. Гольц представили баланс и стратегию компании.(Изображение: Heidelberger Printing Machinery)
По данным компании Heidelberger Printing Machinery AG, в 2022/2023 финансовом году она превзошла поставленные цели: выручка группы составила 2,435 млрд евро по сравнению с 2,183 млрд евро в прошлом году. Гейдельберг планирует инвестировать, прежде всего, в области упаковки и цифровой печати.
Скорректированная операционная прибыль выросла с 5,1 процента до 7,2 процента. „Мы хорошо завершили истекший финансовый год в сложных условиях“, - сказал председатель правления доктор Людвин Монц в рамках отчетно-выборной пресс-конференции. По его словам, на фоне продолжающегося роста затрат и все еще низкого уровня прибыльности Heidelberg запускает программу повышения стоимости с целью повышения финансовой устойчивости компании и увеличения инвестиций в развивающиеся области.
Таким образом, группа видит эти области роста, особенно в области упаковки и цифровой печати. По его словам, используя „двухстороннюю“ стратегию, Гейдельберг использует два основных стратегических подхода. Во-первых, компания хотела бы выйти за рамки своего бизнеса по производству листовых офсетных машин – в сегментах рынка упаковки и цифровой печати. В области упаковки уже установлены стандарты с новым поколением Speedmaster, а также с флексографской печатной машиной Boardmaster. В области цифровой печати доктор Монц особо выделил платформу Gallus One для цифровой печати этикеток. Во-вторых, компания стремится выйти на новые рынки наряду со своим основным бизнесом. Старт в этом направлении уже произошел с бизнесом Wallbox.
Прогноз на 2023/2024 годы: рост цен намечен
Взвесив возможности и риски, а также исходя из предположения, что мировая экономика будет расти – или даже впадать в рецессию – не слабее, чем прогнозировали институты, компания ожидает, что выручка в 2023/2024 финансовом году будет такой же, как и в предыдущем году (предыдущий год: 2,435 млрд евро).
В частности, рост производственных затрат, вероятно, окажет негативное влияние на показатели прибыли. При этом следует ожидать, что затраты на электроэнергию также вырастут по сравнению с прошлым годом. Чтобы компенсировать эти эффекты, Heidelberg намерена и впредь повышать цены на свою продукцию. Ожидается, что показатели прибыли в сегментах решений для печати и упаковки будут соответствовать рыночным тенденциям. Прибыль сегмента технологических решений ожидается немного лучше, чем в прошлом году.
Источник: print.de