Объединенный альянс полиграфистов опубликовал отчет о состоянии отрасли за 1 квартал 2023 года | printnewstv.ru

Объединенный альянс полиграфистов опубликовал отчет о состоянии отрасли за 1 квартал 2023 года

Замедление началось. Все меньше участников исследования состояния отрасли Объединенного альянса полиграфистов (SOI) сообщают о росте продаж, все больше сообщают о снижении доходности до налогообложения, и почти три четверти сообщают об ужесточении условий кредитования или о том, что они ожидают этого позднее в этом году.

Даже если замедление не перерастет в полноценную рецессию, оно будет значительным, вознаградит подготовленных и накажет неподготовленных.

Среди 231 участника нашего текущего опроса — коммерческие типографии, производители графики и вывесок, дизайнеры одежды, печатники упаковок и функциональные принтеры. Годовой объем продаж составляет от менее чем 500 000 до более чем 300 миллионов долларов. Семьдесят два процента компаний диверсифицировали свою деятельность за пределами основного полиграфического бизнеса.

Среди всех опрошенных компаний рост продаж замедлился до 2,9% в первом квартале 2023 года с 12,8% за весь 2022 год. Продажи выросли на 52,0% и снизились на 31,5%. В прошлом году продажи выросли на 79,2% и снизились на 8,9%. (См. рисунок 1.)

Снижение инфляции затрат отчасти объясняет разницу. На данный момент в этом году инфляция операционных расходов для участников SOI составляет в среднем 6,4% по сравнению с 11,1% в прошлом году. Основная причина смягчения — повышение стабильности цепочки поставок: в первой половине 2022 года 92,3% были очень обеспокоены нехваткой материалов, а 85,6% — ростом цен на подложки. Во второй половине 2023 года эти цифры составят 15,6% и 28,4% соответственно.

Но если бы единственным отличием было меньшее перераспределение затрат, реальные (с поправкой на инфляцию) продажи, которые измеряют производство путем исключения роста цен из продаж в долларах, все равно росли бы. Это не так: реальные продажи участников SOI снизились на 2,0% в первом квартале 2023 года, причем сообщения о снижении превысили сообщения об увеличении с 51,9% до 39,9%.

Что касается реальных продаж, то вскоре за ними последует и маржа: компании, сообщившие об увеличении маржи, в этом году упали до 41,0% от нашей выборки с 51,4% в прошлом году, в то время как компании, сообщившие о снижении, выросли до 37,2% с 25,0%.

То, как наша исследовательская группа ответила на вопросы об условиях кредитования, ценообразовании и общих условиях ведения бизнеса, также говорит само за себя. Как показано на рисунке 2:

  • 5% сообщают, что условия кредитования ужесточаются (40,8%) или что они ожидают их ужесточения позднее в этом году (32,7%).
  • 2% сообщили, что сопротивление повышению цен растет (48,7%) или что они ожидают, что это произойдет позже в этом году (30,5%).
  • 3% уже видят признаки экономического спада (57,8%) или ожидают его позднее в этом году (31,5%).

Проще говоря, ситуация начинает ухудшаться под тяжестью агрессивно сдерживающей денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы. Цена кредита выросла так быстро, что даже устойчивая американская экономика испытывает трудности с адаптацией. И поскольку для воздействия на экономику изменений процентных ставок может потребоваться девять месяцев или дольше, мы только начинаем видеть все последствия кампании по повышению ставок, начатой в марте 2022 года, то есть, даже если ФРС прекратит повышать процентные ставки, уже действуют мощные сдерживающие силы, которые продолжат оказывать давление на экономику, а значит, и на нашу промышленность.

Хорошей новостью является то, что каждое замедление экономического роста / рецессия создает возможности. Некоторые рынки держатся хорошо, и доля рынка и таланты становятся доступными, когда неподготовленные переходят в режим выживания или терпят неудачу.

Автор Эндрю Д. Папароцци

Источник: Printing Impressions

Новости дня