В России разработан первый маркетплейс для ЦБП | printnewstv.ru

В России разработан первый маркетплейс для ЦБП

Пермская компания «БумХимИнвест», которая в 2012 году начинала работу как простой поставщик сырья для производства гофротары, по итогам прошлого года вошла в топ-10 самых быстроразвивающихся компаний России. Сегодня «БумХимИнвест» представляет собой целую экосистему логистических, финансовых и аналитических сервисов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности, а также внедряет первый в стране маркетплейс для этой отрасли.

На онлайн-платформе RosUpack Connect коммерческий директор «БумХимИнвест» Валерий Поляков выступил с докладом «Отраслевые маркетплейсы B2B. Опыт ЦБП в России». Спикер рассказал о новом продукте компании – Enoda. Это первый отраслевой маркетплейс в сегменте B2B. За последние несколько лет маркетплейсы стали ярким трендом электронной торговли. С помощью их простого функционала продавцы и покупатели взаимодействуют без посредников. Такой способ продажи товаров и услуг может быть успешно использован в промышленном B2B-сегменте. Интернет-площадка оптимизирует процессы оформления заказов, предоставляет точные сведения потребителю по ассортименту продукции и ее характеристикам, а также аналитические данные о запросах потребителя на рынке. Эти возможности включает в себя новый сервис, разработанный компанией «БумХимИнвест».

Источник: UpackUnion

Новости дня
События, 31-10-2024