Александр Руденко: История про «мастеров CorelDRAW» | printnewstv.ru

Александр Руденко: История про «мастеров CorelDRAW»

В одном рекламном агентстве страны ЕС работал «технически творческий» макетировщик. Периодически он брал работу в виде халтуры, где и проводил все технические операции до конца. По прямым рабочим обязанностям от него требовался только макет, а далее с макетом занимались специально обученные люди.
«Техническое творчество» заключалось в следующем. Ради экономии на фотовыводе (тогда ещё плёнки были в ходу) он делал монтаж самостоятельно. И каким образом? В том случае, который я сейчас привожу как пример, он свой макет буклета формата А4 поцветоделил в сепарированный по каналам PostScript-file, а затем все четыре страницы (Cyan, Magenta, Yelow, Black) смонтировал на один лист А2 формата и отдал его на фотовывод. Когда на печати «вскрылось» наличие муара, он был страшно удивлён и не понимал причины. Я его спросил, а зачем он таким образом делал монтаж, ответ был – из экономии. То, что у каждого цвета свой угол поворота для растра он не догадывался. А на одноцветной плёнке он и был одинаковый – 45 градусов, всё по-честному…

Новости дня