Александр Руденко: История о создании просмотрового места в типографии | printnewstv.ru

Александр Руденко: История о создании просмотрового места в типографии

Создание самодельного просмотрового места печатника для оценки точности цветопередачи при печати позволит заметно сократить расходы на изготовление цветопроб. Очевидный минус такого мероприятия – это невозможность получения подписи заказчика. Очевидный плюс – дешевизна такого рода решения. «Фирменные» просмотровые места стоят несколько тысяч евро, в самодельном же – основная затрата – дисплей с расширенным цветовым охватом (AdobeRGB). Лампы с нормированным светом имеют не слишком высокую цену. Сам короб можно изготовить самостоятельно, как и покрасить его в нормированный серый цвет. Останется только настроить дисплей с учётом освещения и соответствия белой точки на экране с белой точкой на бумаге. И год/два можно пользоваться такой системой для оценки точности печати, не затрачивая денежные средства на цветопробную бумагу и чернила. Их можно использовать в различных типографиях: флексо, офсетных, цифровых.


На фото пример одного из них.

Новости дня