Как искусственный интеллект меняет отдел продаж в типографии | printnewstv.ru

Как искусственный интеллект меняет отдел продаж в типографии

Сотрудники отдела продаж в типографии и на местах обеспокоены: скоро ли искусственный интеллект (ИИ) с его алгоритмами станет конкурентом специалистам по продажам, о чем вы слышите повсюду? Грозит ли в среднесрочной перспективе даже потеря работы, потому что ИИ работает стабильно, постоянно надежно и в подавляющем большинстве случаев безошибочно при низких затратах на техническое обслуживание по сравнению с людьми?

Майкл Беккер (Michael Becker)

Майкл Беккер (Michael Becker), глава Академии печати + МЕДИА в VDM Nord-West и одновременно участник крупномасштабного проекта „BigContentData“ для индустрии печати и СМИ в Северной Германии, дает полное представление. 

„Текущее состояние дел и оптимистичные прогнозы на будущее не позволяют ожидать, что менеджер по продажам будет заменен». Беккер совершенно уверен, что человеческий компонент в продажах B2B невозможно полностью заменить; креативность, эмоциональность и сочувствие, харизма, юмор и коммуникативные навыки в настоящее время могут быть лишь ограниченно воспроизведены даже передовыми инструментами искусственного интеллекта и, конечно же, не могут быть адекватно заменены!

Но – и Майкл Беккер точно это знает: процессы продаж в настоящее время претерпевают огромные изменения под влиянием инструментов искусственного интеллекта. И торговые представители должны быть открыты для использования ИИ в качестве „помощника“ в отдельных областях своей работы, чтобы оптимизировать операции и снизить свою рабочую нагрузку. Потому что ИИ теперь способен вносить ощутимый вклад в улучшение результатов продаж. Он может находить потенциальных клиентов, привлекать потенциальных клиентов, определять потребности клиентов или рассчитывать вероятность покупки. И это далеко не все …

Полный текст статьи здесь

Источник: print.de

Новости дня